Sunday, April 1, 2007

Второй блог

Вот моему блогу http://www.prestige-design.biz - два месяца. За эти два месяца сайт только-только вышел из google-писочницы и стал появлятся в запросах поисковников. Стал замечать, что сайт стали цетировать особенным успехом пользовался пост не о рекламе, а прикол: “Дорогой где ты был” - этот пост приносил мне в день от 100-200 посетителей в день.

Слюни текут от того как другие зарабатывают на блогах по 1000-5000 в месяц. Вопрос: “Как же?”Возможно я ещё не научился развивать сайт рекламой - либо…. ДА! Я ещё не научился. А что же делать? Я уже перезарегился где только можно. А мне всё мало. Всё равно доход - google Adsense. Впрочем это и доходом не назвать. Последняя неделя была бешанная - всмысле - посетителей.

Visits: 2,049
Pageviews: 3,021

Для меня это рекордек небольшой.Соотвественно на этой неделе я заработал около 8 баксов. В день 1-3 бакса. Прогресс то есть. Интересно сколько надо вкладывать времени на развитие проекта. Возникло желание сделать его более интерактивным - не так чтобы посетитель зашёл и потом почитав тупо закрыл и не оставил комментарий.
Надо сделать пару постов на английском, чтобы интересовало иностранцев. Я так прикинул от них клик на рекламу гугль - дороже. Так что вот так

No comments: